понедельник, 4 ноября 2013 г.

Открытки с девочками

Попросили сделать открытку,грустную,с образом скучающей девушки. У меня были картинки Nicoletta Ceccolli,девочки с рыбками. Получились две открытки. Я даже не знаю,какая мне больше нравится и довольна ли я ими,ну ,в общем,приедет заказчица и выберет ,и оценит. Мы только вернулись из поездки с мужем, и у меня наконец-то появилась текстурная паста,акриловый грунт и трафареты,мало правда,но я итак давно хотела хоть что-то! Вобщем, сразу села все мазюкать, брызгать ,красить....













Открыточки сделаны конвертиком. Внутри каждого листочек крафт-бумаги со штампиком.
Наверное,мне нравится больше оранжевая открытка. На зелено хотела девочку под водой изобразить, но какая-то мутная вода получилась. Текстурная паста почему-то покрасилась...Хотя, краски хорошо высохли перед нанесением. Зато столько радости- алкогольные чернилки так клево по грунту растекаются!!!Смешиваются по всякому, и пудра для эмбоссинга на грунте лучше плавится. Короче, я счастливая,как ребенок,хочется еще чего-нибудь поделать с новыми материалами, но уже спать пора, спят все дома- и кошка Булочка, и муж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий